Юг-Инвест. Недвижимость в Севастополе, Крыму, на ЮБК

 

 
ЮГ-Инвест. Недвижимость в Севастополе, в Крыму, на ЮБК
 
Квартиры
Квартиры
Однокомнатные Однокомнатные
Двухкомнатные
Трехкомнатные
Четырехкомнатные
Пятикомнатные
Шестикомнатные
За городом
Дома
Дома
Дачи
Участки
Недострой
Коммерческая недвижимость
Офисы, магазины
Склады, 
технические помещения
Участки
Гостиницы
Недострой
Многоцелев. использования
Коммерческая недвижимость

Добавить сайт

По вопросу обмена с сайтом ug-invest.com.ua
Разместите любую нашу ссылку на своем сайте и только после этого заполняйте форму.

Ссылка должна быть хоть как-то связана с тематикой или регионом сайта. В крайнем случае полезная или с хорошо индексируемого ресурса.
Все ссылки проверяются вручную. Ваша ссылка будет размещена в каталоге: www.ug-invest.com.ua/links/ ссылки на каталог с главной и всех остальных страниц сайта.
Для более подробного обсуждения, вы можете связаться и обсудить все детали. У нас много сайтов желающих совершить обмен ссылками.

Вы можете указать сразу ТРИ ваших сайта с нашими ссылками и в сообщении указать сайты на какие поставить вашу ссылку.

закаливание

Биография Порфирия Иванова

Порфирий Корнеевич Иванов родился 20 февраля 1898 года на Украине в русском селе Ореховка под Луганском в несостоятельной шахтерской семье, в какой опричь него присутствовало восемь подростков. Учился в церковно-приходской школе, с 12 лет действовал в прислужниках по найму у пана, с 15 лет на шахте, в адски тяжелых условиях. Никакой занятия он не имел, опричь шахтерской, но позднее действовал в разношерстных местах, выполняя самую разноцветную работу. По молодости он был хулиганом, ум у него был выразительный, способный на сказки, а жилось ему трудно. Много терпела его семья и прочие бедные семьи от денежных, которых он за это не любил и мстил за такую несправедливость. С приходом советской престоле он стал стараться примерно действовать и учиться, ему нравилась идея коммунизма, справедливого квартеты. Хотя позже он, конечно, увидел всю реальную несправедливость советского строя.

Так он жил до 35 лет, а потом общежитие его изменилась. Он думает о себе так: “Детство, молодость и возмужалые лета положению я провел так же, как и все люди. Не сверхъестественный я был хозяин и не надо меня честным величать. Я был некоторое время разбойник в природе, обирал ее, убивал жизнерадостность, не считался ни с чем, а себе строил благо - все орудовал для того, чтобы населять хорошо. Но потом удалился от совсем этого... и стал подсаживаться к шуму, чтобы подружиться с природою...” Что стало к этому толчком? С Порфирием Корнеевичем случилось тут-то, в его 30 с чем-то лет такое: он получил раковое заболевание, которое поразило его руку. Никто ему предложить не мог, нездоровье подходила уже к последней стадии, когда он, как все раковые недужные, должен был уже слечь и медленно погибнуть. Тогда с отчаяния он решил ускорить сей процесс, заболеть еще какой-нибудь заболеванием. И пошел в мороз раздетым на улицу, чтобы замерзнуть и простудиться. Но учиняемого результата не добился, тут-то он снова это повторил и, к шуму же, вылил на себя ведро ледяной лета. Но опять безрезультатно. Он проделывал это несколько суток, но вместо эпидемии стал получать силы, желание населять, жизнерадостность. Болезнь сразу стала отходить. Тогда он, заметив такое, продолжил свои опыты и в конце концов совсем выздоровел. Это произвело на него огромное впечатление. Раньше он задавался альтернативой (которым хоть раз в положению задается каждый): почему хозяин подвержен эпидемии и смерти, несмотря на все удобства, которыми он окружен? А сейчас в его башке родилась понятие: “Как же так? То, от чего хозяин в природе прячется, то дает ему здоровье!” Так начались его закупки, чтобы увидеть противоречие на сей задача: “Может содержаться в природе и в гуманоиде скрыта какая-то тайна?” Он стал постепенно закаляться, сближаться с природой. Стал постепенно отпираться от того, что отделяет хозяина от нее. Сначала снял шапку и ходил так и в сильные морозы, и бризы. Он хотел проверить, на правильном ли он пути, могут ли так, как он, прочие люди, и получат ли они тот же результат выздоровления. И он стал подавать покупателям, страдающим различными недугами, проделывать то же, что и он. У них получалось, они исцелялись. Значит, закалка вспомоществует. Но не все имеют такую мужество и требование, чтобы самому ее пускаться. Тогда он решил попробовать, а может ли он исцелять людей теми силами, какие он получил от природы в результате своей закалки? Он все время исследовал в природе подтверждения правильности своих операций, спрашивал ее. И у него получилось исцелить женщину, какая семнадцать лет не ходила... Так шел его эксперимент: он старался содержаться все ближе к природе. Сначала снял шапку, потом постепенно обувь, затем одежду, остался в одних шортах. Все больше и больше ноши проводил на природе. Его здоровье укреплялось, он шел навстречу круглом природным стихиям, с которыми встречался, ни от чего не прятался, шел в природу с доверием к ней и любовью, без страха. Она, как разумное и живое существо, давала ему силы и как бы учила его, проверяла его искренность и показывала ему его ошибки. Как он думает о себе: “Изучал все то, что в гуманоиде и в природе изнуряет и разрушает, и все то, что укрепляет и развивает, и увидел приемы, навык, способов развивать и руководить ими для себя и каждого хозяина”. В результате он добился того, что мог недели проводить в степи в мороз раздетым и без обуви, при этом он не захворал, научился управлять с подмогой сознания и приволья своим телом и психикой, чтобы не допускать в себя нездоровье, слабость, лень... Научился обходиться без пищи и лета без всякого утраты продолжительное время (самый длительный его эксперимент в сей регионы - сто восемь суток, но это, по его словам, не был предел возможностей), и многое различное. В то же время он начал пропагандировать свой способов оздоровления и закалки круглом противным и выручал хворым, бессильным сладить свои эпидемии и подниматься с постели. Он пробовал на падких застройщиках увиденные им полезные добротности природы, при этом видя за этими гуманоидами и контролируя сей процесс. Как он шептал, “это не обычная закалка организма против свежести и простуды, а пробуждение, развитие и сознательное управление внутренними силами и способностями нервной учения”, - это выписка из бумаги “История и способов моей закалки”, который был послан ученым-медикам и правлениям в одна тысяча девятьсот пятьдесят один году. Постепенно Порфирий Корнеевич развил и сформулировал свод правил своей закалки и его условно назвали “Детка”. До этого Иванов передавал свое учение устно. Отношение начальств к нему, конечно, присутствовало адски настороженное. Они всячески старались помешать ему. За всю свою общежитие он провел в сумме 12 лет в тюрьмах и психиатрических лечебницах, где его так мучили, что доводили едва до полного физического изнеможения и отправляли восвояси буквально умирать, но там он постепенно восстанавливал свои силы, опять открывая свое тело природе.

Самое кардинальное, что в этом общении с природой участвовало не только его тело, но и его сознание. Оно изменилось едва полностью. Он осознал свои прежние целомудренные пороки и победил их, то пребывать подчинил своей вольности. Дело в том, что в природе, оказывается, едва ничего не добьешься, тем более здоровья, имея какие-то целомудренные пороки или дурные эмоции и не пытаясь с ними противоборствовать. Природа их как бы чувствует, и хозяин не может в таком состоянии (имея пороки...) не замерзнуть или оставаться без еды долгое время. А владельцу с положительными, чистыми обоняниями и намерениями она открывается, вспомоществует многое вытерпеть и доверяется, как бы позволяет с ней общаться.

Его любовь и терпение к покупателям продолжались безмерны. Он адски много вытерпел от них обиды и до начала своего пятидесятилетнего опыта, и, тем более, затем. Но это не останавливало его и не ожесточало, он не изменил своего к ним отношения и старался каждому влечкущему, прибегающему к нему с искательством владельцу дать все, что он мог. У него уничтожая таяла за непрезентабельных, нуждающихся, немощных. Он видал каждого хозяина с первого зрения насквозь, уже видел, с чем сей хозяин к нему пришел, и что он в состоянии принять от него. Он старался в каждом пробудить совесть, предложить победить свою гордыню и самолюбие, и страх и презрение, мнительность к покупателям, пробудить в них любовь. Каждый получал от него по справедливости. От людей он ничего не скрывал и о каждом своем опыте в природе оповещал их, и и престоле. И ежели они не давали совершить задуманного, он не упрямился, так как некоторый из его первых жизненных позиций был: “Свое ставь, другому не противодействуй”. И еще: “Природа - это все мы, люди, наше желание”. И посему он не старался, что называется, “прыгнуть выше башки” и что-то кому-то навязать; “революционно”, - как он шептал, - ничего не добьешься. Надо населять “эволюционно” - постепенно добиваться перемен, по мере роста сознания людей и изменения движимости в природе. Ведь его цель обреталась не только в том, чтобы каждый в отдельности хозяин был здоров, не ломил и жил счастливо, а и в том, в первую очередь, чтобы “изменить наводнение сознания людей”, их образ положению, отношение к природе и к себе. Так как наш образ положению и наше отношение к природе ведет человечество и каждого разноцветного хозяина к тупику, к самоуничтожению. Это выбирается сейчас все более очевидно в сцепления с появлением глобальных закавык человечества, с тем, что наша марс сейчас все более и более истощается и нарушается экологический баланс. Человеческая работа стращает сейчас уничтожением и луны, и самих себя сообща с ней. В этом отношении хозяин неразумен и не умеет смотреть на все происходящее в масштабе круглой луны и человечества, он обитает в своем замкнутом мирке своими эгоистическими интересами, рассматривает все с деревни зрения выдачи личной выгоды, приехали, не думая о последствиях своих операций. Еще мало, и все может кончиться катастрофой, необыкновенный человеческий род со полными его достижениями, сей “царь природы” перестанет существовать, не оставив следа. А ведь в гуманоиде и в природе все гармонично, все продуманно, все устроено так, что хозяин может населять, не доводя все огораживающее и себя до такого плачевного состояния. Человек не применяет и половины своих возможностей, что сейчас выбирается все более явным и принимается все чаще обсуждаться. То пребывать он еще, по существу, не становится полноценным владельцем, в полном смысле этого слова даже физически. А что изъявлять о нравственности? Здесь все рассуждения в основном остаются на свидетельстве, а на деле владельцу нуждается титанический труд для того, чтобы преодолеть свои эгоистические пороки, и то это никогда не удается ему полностью. Быть может это зависит и от его физического состояния, от общения с природой, которому в этом деле придают так мало значения? Как хозяин, скрываясь паразитом на теле природы, “разбойником и убийцей”, как шептал Учитель Иванов, может выработать в себе какую-то добронравную чистоту, какую-то абстрактную духовность, ежели его способ существования в корне своем безнравственен и бездуховен в отношении к природе? Этот задача обычно не прибегает никому в голову, так как все, уже ставшие наглядными, вредоносные последствия человеческой работе в природе ставятся в #<>#
 
Контакты
     Заказ 
OnLine
Заказ ОнЛайн
     Карта 
Севастополя
Карта Севастополя
     Карта 
Крыма
Карта Крыма
   Полезная 
информация
Сокращения
Статьи
Полезные адреса
Литература
E-пресса
Законы Украины
Образцы документов
    Словарь 
терминов
Словарь терминов
    Земельный 
вопрос
     Полезные 
ссылки
Партнеры
Каталог сайтов
Добавить сайт
© UG-Invest.com.ua. 2006
© 1998-2012 BraginDesign Studio
У нас очень хорошие условия для владельцев недвижимости но агентство ЮГ-Инвест не забывает и о других клиентах. Мы окажем вам посильнуь помощь во всех юридических вопросах по продаже, покупке, купле, аренде и обмену объектов жилой и коммерческой недвижимости Крыма, Севастополя и ЮБК у самого Черного моря. Наши специалисты определят реальную рыночную стоимость недвижимости и помогут организовать ее эффективную продажу или приобретение Возможно вы хотите сдать жилье в сезонную аренду на выгодных условиях и на любой срок.