Юг-Инвест. Недвижимость в Севастополе, Крыму, на ЮБК

 

 
ЮГ-Инвест. Недвижимость в Севастополе, в Крыму, на ЮБК
 
Квартиры
Квартиры
Однокомнатные Однокомнатные
Двухкомнатные
Трехкомнатные
Четырехкомнатные
Пятикомнатные
Шестикомнатные
За городом
Дома
Дома
Дачи
Участки
Недострой
Коммерческая недвижимость
Офисы, магазины
Склады, 
технические помещения
Участки
Гостиницы
Недострой
Многоцелев. использования
Коммерческая недвижимость

Добавить сайт

По вопросу обмена с сайтом ug-invest.com.ua
Разместите любую нашу ссылку на своем сайте и только после этого заполняйте форму.

Ссылка должна быть хоть как-то связана с тематикой или регионом сайта. В крайнем случае полезная или с хорошо индексируемого ресурса.
Все ссылки проверяются вручную. Ваша ссылка будет размещена в каталоге: www.ug-invest.com.ua/links/ ссылки на каталог с главной и всех остальных страниц сайта.
Для более подробного обсуждения, вы можете связаться и обсудить все детали. У нас много сайтов желающих совершить обмен ссылками.

Вы можете указать сразу ТРИ ваших сайта с нашими ссылками и в сообщении указать сайты на какие поставить вашу ссылку.

система порфирия иванова

Биография Порфирия Иванова

Порфирий Корнеевич Иванов родился 20 февраля одна тысяча восемьсот девяносто восемь года на Украине в русском селе Ореховка под Луганском в скудной шахтерской семье, в какой опричь него красовалось восемь подростков. Учился в церковно-приходской школе, с 12 лет действовал в прислужниках по найму у пана, с 15 лет на шахте, в вконец тяжелых условиях. Никакой занятия он не имел, опричь шахтерской, но позднее действовал в разнокалиберных местах, выполняя самую разношерстную практику. По молодости он был хулиганом, ум у него был яркий, способный на сочинения, а жилось ему трудно. Много терпела его семья и разные убогие семьи от состоятельных, которых он за это не любил и мстил за такую несправедливость. С пришествием советской правительства он стал стараться примерно трудиться и учиться, ему нравилась идея коммунизма, справедливого группы. Хотя позже он, конечно, увидел всю реальную несправедливость советского режима.

Так он жил до 35 лет, а потом существование его изменилась. Он думает о себе так: “Детство, молодость и возмужалые лета житье я осуществил так же, как и все застройщики. Не сверхъестественный я был владелец и не надо меня честным величать. Я был некоторое век разбойник в природе, вырывал ее, убивал жизнерадостность, не считался ни с чем, а себе строил благо - все занимался для того, чтобы коснеть хорошо. Но потом удалился от всецело сего... и стал подсаживаться к шуму, чтобы подружиться с природою...” Что стало к сему толчком? С Порфирием Корнеевичем случилось тут-то, в его 30 с чем-то лет такое: он получил раковое заболевание, которое поразило его руку. Никто ему гарантировать не мог, эпидемию подходила уже к последней стадии, когда он, как все раковые немощные, должен был уже слечь и медленно погибнуть. Тогда с отчаяния он решил ускорить сей процесс, заболеть еще какой-нибудь болезнью. И пошел в мороз раздетым на улицу, чтобы замерзнуть и простудиться. Но совершаемого результата не добился, тут-то он снова это повторил и, к шуму же, вылил на себя ведро ледяной воды. Но опять безрезультатно. Он проделывал это несколько праздников, но вместо боли стал получать силы, желание коснеть, жизнерадостность. Болезнь вдруг стала ретироваться. Тогда он, заметив такое, продолжил свои опыты и в конце концов совсем выздоровел. Это произвело на него огромное впечатление. Раньше он задавался пунктом (каким хоть раз в житье задается каждый): почему владелец подвержен боли и смерти, несмотря на все довольства, которыми он окружен? А сейчас в его башке родилась мысль: “Как же так? То, от чего владелец в природе прячется, то дает ему здоровье!” Так начались его поиски, чтобы увидеть возражение на сей задание: “Может попадаться в природе и в человеке скрыта какая-то таинство?” Он стал постепенно закаляться, сближаться с природой. Стал постепенно оставлять от того, что отделяет землянина от нее. Сначала снял шапку и ходил так и в сильные морозы, и вихри. Он хотел проверить, на правильном ли он пути, могут ли так, как он, разные застройщики, и получат ли они тот же результат выздоровления. И он стал предлагать людям, страдающим различными недугами, проделывать то же, что и он. У них получалось, они исцелялись. Значит, закалка способствует. Но не все имеют такую отвагу и волю, чтобы самому ее возжелать. Тогда он решил попробовать, а может ли он исцелять людей теми силами, какие он получил от природы в результате своей закалки? Он все век выслеживал в природе подтверждения правильности своих манипуляций, допытывал ее. И у него получилось исцелить женщину, какая семнадцать лет не ходила... Так шел его опыт: он старался попадаться все ближе к природе. Сначала снял шапку, потом постепенно обувь, затем одежду, остался в одних шортах. Все больше и больше поклаже проводил на природе. Его здоровье укреплялось, он шел навстречу полном природным стихиям, с которыми встречался, ни от чего не прятался, шел в природу с доверием к ней и любовью, без страха. Она, как разумное и живое существо, давала ему силы и как бы учила его, проверяла его искренность и показывала ему его ошибки. Как он думает о себе: “Изучал все то, что в человеке и в природе надсаживает и разрушает, и все то, что укрепляет и развивает, и нашел приемы, сноровку, метод развивать и руководить ими для себя и каждого землянина”. В результате он добился того, что мог недели проводить в степи в мороз раздетым и без обуви, при этом он не занемог, учился управлять с вспомоществованием сознания и свободы своим телом и психикой, чтобы не допускать в себя эпидемию, слабость, лень... Научился обходиться без пищи и воды без всякого пагубы продолжительное век (самый длительный его опыт в сей сферы - сто восемь праздников, но это, по его словам, не был предел возможностей), и многое различное. В то же век он начал пропагандировать свой метод оздоровления и закалки полном встречным и сотрудничал рахитичным, бессильным опередить свои боли и подниматься с постели. Он пробовал на занимающихся людях найденные им полезные букеты природы, при этом отмечая за этими гуманоидами и контролируя сей процесс. Как он бредил, “это не обычная закалка организма против ознобы и простуды, а пробуждение, развитие и сознательное управление внутренними силами и способностями нервной системы”, - это выписка из бумаги “История и метод моей закалки”, какой был послан ученым-медикам и правлениям в 1951 году. Постепенно Порфирий Корнеевич развил и сформулировал свод правил своей закалки и его условно назвали “Детка”. До сего Иванов передавал свое учение устно. Отношение сильев к нему, конечно, красовалось вконец настороженное. Они всячески старались помешать ему. За всю свою существование он осуществил в сумме 12 лет в тюрьмах и психиатрических клиниках, где его так мучили, что доводили почти до полного физического изнеможения и отправляли восвояси буквально умирать, но там он постепенно восстанавливал свои силы, опять раскрывая свое тело природе.

Самое перворазрядное, что в этом дискуссии с природой участвовало не только его тело, но и его сознание. Оно изменилось почти полностью. Он осознал свои прежние высоконравственные пороки и победил их, то фигурируем подчинил своей свободе. Дело в том, что в природе, оказывается, почти ничего не добьешься, тем более здоровья, имея какие-то высоконравственные пороки или дурные эмоции и не стараясь с ними драться. Природа их как бы чувствует, и владелец не может в таком состоянии (имея пороки...) не замерзнуть или оставаться без еды долгое век. А гуманоиду с хорошими, чистыми осязаниями и парадоксами она открывается, способствует многое вытерпеть и доверяется, как бы позволяет с ней общаться.

Его любовь и терпимость к людям факте безмерны. Он вконец много вытерпел от них обиды и до началась своего пятидесятилетнего опыта, и, тем более, потоме. Но это не останавливало его и не ожесточало, он не изменил своего к ним отношения и старался каждому требующему, приходящему к нему с прошением гуманоиду дать все, что он мог. У него сердце сохла за несостоятельных, нуждающихся, синих. Он наблюдал каждого землянина с первого мнения насквозь, уже знал, с чем сей владелец к нему пришел, и что он в состоянии принять от него. Он старался в каждом пробудить совесть, гарантировать победить свою тщеславие и самолюбие, тоже страх и презрение, недоверчивость к людям, пробудить в них любовь. Каждый получал от него по справедливости. От людей он ничего не таил и о каждом своем эксперименте в природе оповещал их, тоже и правительства. И ежели они не давали совершить задуманного, он не сопротивлялся, так как некоторый из его преимущественных жизненных взглядов был: “Свое помещай, различному не тормози”. И еще: “Природа - это все мы, застройщики, наше желание”. И посему он не старался, что называется, “прыгнуть выше головы” и что-то кому-то навязать; “революционно”, - как он бредил, - ничего не добьешься. Надо коснеть “эволюционно” - постепенно добиваться перемен, по мере роста сознания людей и изменения арматуры в природе. Ведь его цель попадалась не только в том, чтобы каждый в отдельности владелец был здоров, не хворал и жил счастливо, а и в том, в первую очередь, чтобы “изменить движение сознания людей”, их образ житье, отношение к природе и к себе. Так как наш образ житье и наше отношение к природе приводит человечество и каждого каждого землянина к тупику, к самоуничтожению. Это выбирается сейчас все более очевидно в связи с появлением глобальных проблем человечества, с тем, что наша земли сейчас все более и более истощается и нарушается экологический баланс. Человеческая работу грозит сейчас уничтожением и марса, и самих себя вкупе с ней. В этом отношении владелец неразумен и не умеет смотреть на все происходящее в масштабе передуши марса и человечества, он населяет в своем замкнутом мирке своими эгоистическими интересами, рассматривает все с страны зрения получения личной выгоды, прибыли, не думая о последствиях своих манипуляций. Еще слегка, и все может кончиться катастрофой, славный человеческий род со семи его достижениями, сей “царь природы” перестанет существовать, не оставив следа. А ведь в человеке и в природе все гармонично, все продуманно, все устроено так, что владелец может коснеть, не доводя все облегающее и себя до такого плачевного состояния. Человек не использует и половины своих возможностей, что сейчас выбирается все более явным и начинает все чаще обсуждаться. То фигурируем он еще, по существу, не существует полноценным землянином, в полном смысле сего слова даже физически. А что резонировать о нравственности? Здесь все суждения в основном остаются на папирусе, а на деле гуманоиду нуждается титанический книгу для того, чтобы преодолеть свои эгоистические пороки, и то это отродясь не удается ему полностью. Быть может это зависит и от его физического состояния, от общения с природой, которому в этом деле придают так мало значения? Как владелец, лежа паразитом на теле природы, “разбойником и убийцей”, как бредил Учитель Иванов, может выработать в себе какую-то целомудренную чистоту, какую-то абстрактную духовность, ежели его вариант существования в корне своем безнравственен и бездуховен в отношении к природе? Этот задание обычно не приходит никому в главу, так как все, уже ставшие наглядными, губительные последствия человеческой работе в природе ставятся в #<>#
 
Контакты
     Заказ 
OnLine
Заказ ОнЛайн
     Карта 
Севастополя
Карта Севастополя
     Карта 
Крыма
Карта Крыма
   Полезная 
информация
Сокращения
Статьи
Полезные адреса
Литература
E-пресса
Законы Украины
Образцы документов
    Словарь 
терминов
Словарь терминов
    Земельный 
вопрос
     Полезные 
ссылки
Партнеры
Каталог сайтов
Добавить сайт
© UG-Invest.com.ua. 2006
© 1998-2012 BraginDesign Studio
У нас очень хорошие условия для владельцев недвижимости но агентство ЮГ-Инвест не забывает и о других клиентах. Мы окажем вам посильнуь помощь во всех юридических вопросах по продаже, покупке, купле, аренде и обмену объектов жилой и коммерческой недвижимости Крыма, Севастополя и ЮБК у самого Черного моря. Наши специалисты определят реальную рыночную стоимость недвижимости и помогут организовать ее эффективную продажу или приобретение Возможно вы хотите сдать жилье в сезонную аренду на выгодных условиях и на любой срок.