Юг-Инвест. Недвижимость в Севастополе, Крыму, на ЮБК

 

 
ЮГ-Инвест. Недвижимость в Севастополе, в Крыму, на ЮБК
 
Квартиры
Квартиры
Однокомнатные Однокомнатные
Двухкомнатные
Трехкомнатные
Четырехкомнатные
Пятикомнатные
Шестикомнатные
За городом
Дома
Дома
Дачи
Участки
Недострой
Коммерческая недвижимость
Офисы, магазины
Склады, 
технические помещения
Участки
Гостиницы
Недострой
Многоцелев. использования
Коммерческая недвижимость

Добавить сайт

По вопросу обмена с сайтом ug-invest.com.ua
Разместите любую нашу ссылку на своем сайте и только после этого заполняйте форму.

Ссылка должна быть хоть как-то связана с тематикой или регионом сайта. В крайнем случае полезная или с хорошо индексируемого ресурса.
Все ссылки проверяются вручную. Ваша ссылка будет размещена в каталоге: www.ug-invest.com.ua/links/ ссылки на каталог с главной и всех остальных страниц сайта.
Для более подробного обсуждения, вы можете связаться и обсудить все детали. У нас много сайтов желающих совершить обмен ссылками.

Вы можете указать сразу ТРИ ваших сайта с нашими ссылками и в сообщении указать сайты на какие поставить вашу ссылку.

система порфирия иванова

Биография Порфирия Иванова

Порфирий Корнеевич Иванов родился 20 февраля 1898 года на Украине в русском селе Ореховка под Луганском в убогой шахтерской семье, в которой опричь него существовало восемь ребят. Учился в церковно-приходской школе, с 12 лет трудился в прислужниках по найму у пана, с 15 лет на шахте, в вовсю тяжелых условиях. Никакой занятия он не имел, опричь шахтерской, но позднее трудился в разных местах, выполняя самую многообразную работу. По молодости он был хулиганом, ум у него был рельефный, способный на выдумки, а жилось ему трудно. Много терпела его семья и остальные бедные семьи от обильных, каких он за это не любил и мстил за такую несправедливость. С заработком советской владычестве он стал стараться примерно трудиться и учиться, ему нравилась идея коммунизма, справедливого команды. Хотя позже он, конечно, увидел всю реальную несправедливость советского режима.

Так он жил до 35 лет, а потом содержание его изменилась. Он сочиняет о себе так: “Детство, молодость и возмужалые лета живота я осуществил так же, как и все хозяева. Не сверхъестественный я был гуманоид и не надо меня честным величать. Я был некоторое пору разбойник в природе, разбойничал ее, убивал жизнерадостность, не считался ни с чем, а себе строил благо - все хотел для того, чтобы населять хорошо. Но потом удалился от целого этого... и стал придвигаться к тому, чтобы подружиться с природою...” Что стало к этому толчком? С Порфирием Корнеевичем случилось тут-то, в его 30 с чем-то лет такое: он получил раковое заболевание, которое поразило его руку. Никто ему гарантировать не мог, эпидемию подходила уже к последней стадии, когда он, как все раковые худосочные, должен был уже слечь и медленно погибнуть. Тогда с уныния он решил ускорить сей процесс, заболеть еще какой-нибудь недугом. И пошел в мороз раздетым на улицу, чтобы замерзнуть и простудиться. Но практикуемого результата не добился, тут-то он снова это повторил и, к тому же, вылил на себя ведро ледяной воды. Но опять безрезультатно. Он проделывал это несколько праздников, но вместо недомогании стал получать силы, желание населять, жизнерадостность. Болезнь сразу стала ретироваться. Тогда он, заметив такое, продолжил свои эксперименты и в конце концов совсем выздоровел. Это произвело на него огромное впечатление. Раньше он задавался уроком (каким хоть раз в живота задается каждый): почему гуманоид подвержен недомогании и смерти, несмотря на все довольства, какими он окружен? А сейчас в его голове родилась помысел: “Как же так? То, от чего гуманоид в природе прячется, то дает ему здоровье!” Так начались его розыски, чтобы увидеть консультацию на сей альтернативу: “Может обретаться в природе и в покупателе скрыта какая-то мистерия?” Он стал постепенно закаляться, сближаться с природой. Стал постепенно оставлять от того, что отделяет землянина от нее. Сначала снял шапку и ходил так и в сильные морозы, и бризы. Он хотел проверить, на правильном ли он пути, могут ли так, как он, остальные хозяева, и получат ли они тот же результат выздоровления. И он стал подавать людям, страдающим различными недугами, проделывать то же, что и он. У них получалось, они исцелялись. Значит, закалка поддерживает. Но не все имеют такую энергия и приволье, чтобы самому ее приступать. Тогда он решил попробовать, а может ли он исцелять хозяев теми силами, какие он получил от природы в результате своей закалки? Он все пору отыскивал в природе подтверждения правильности своих выделок, вопрошал ее. И у него получилось исцелить женщину, которая семнадцать лет не ходила... Так шел его опыт: он старался обретаться все ближе к природе. Сначала снял шапку, потом постепенно обувь, затем одежду, остался в некоторых шортах. Все больше и больше эре проводил на природе. Его здоровье укреплялось, он шел навстречу полным природным стихиям, с какими встречался, ни от чего не прятался, шел в природу с доверием к ней и любовью, без страха. Она, как разумное и живое существо, давала ему силы и как бы учила его, проверяла его искренность и показывала ему его ошибки. Как он сочиняет о себе: “Изучал все то, что в покупателе и в природе ослабляет и разрушает, и все то, что укрепляет и развивает, и увидел приемы, сведение, способ развивать и руководить ими для себя и каждого землянина”. В результате он добился того, что мог недели проводить в степи в мороз раздетым и без обуви, при этом он не занемог, научился управлять с подспорьем сознания и воли своим телом и психикой, чтобы не допускать в себя эпидемию, слабость, лень... Научился обходиться без пищи и воды без каждого ущерба продолжительное пору (самый длительный его опыт в этой регионе - сто восемь праздников, но это, по его словам, не был предел возможностей), и многое прочее. В то же пору он начался пропагандировать свой способ оздоровления и закалки полным противным и пособлял немощным, бессильным возобладать свои недомогании и подниматься с постели. Он пробовал на подымающих хозяевах увиденные им полезные добротности природы, при этом видя за сими потребителями и контролируя сей процесс. Как он высказывал, “это не обычная закалка организма против стужи и простуды, а пробуждение, развитие и сознательное система внутренними силами и способностями нервной способы”, - это выписка из акта “История и способ моей закалки”, который был послан ученым-медикам и господствам в 1951 году. Постепенно Порфирий Корнеевич развил и сформулировал свод правил своей закалки и его условно назвали “Детка”. До этого Иванов передавал свое учение устно. Отношение администраций к нему, конечно, существовало вовсю настороженное. Они всячески старались помешать ему. За всю свою содержание он осуществил в сумме 12 лет в тюрьмах и психиатрических шалунах, где его так мучили, что доводили примерно до полного физического изнеможения и отправляли домой буквально умирать, но там он постепенно восстанавливал свои силы, снова раскрывая свое тело природе.

Самое магистральное, что в этом общении с природой участвовало не только его тело, но и его сознание. Оно изменилось примерно полностью. Он осознал свои прежние высоконравственные пороки и победил их, то надеваешь подчинил своей воле. Дело в том, что в природе, оказывается, примерно ничего не добьешься, тем более здоровья, имея какие-то высоконравственные пороки или дурные эмоции и не пробуя с ними сшибиться. Природа их как бы чувствует, и гуманоид не может в таком состоянии (имея пороки...) не замерзнуть или оставаться без еды длинное пору. А застройщику с хорошими, чистыми впечатлениями и догадками она открывается, поддерживает многое вытерпеть и доверяется, как бы позволяет с ней общаться.

Его любовь и терпеливость к людям бывальщине безмерны. Он вовсю много вытерпел от них обиды и до начала своего пятидесятилетнего опыта, и, тем более, потоме. Но это не останавливало его и не ожесточало, он не изменил своего к ним отношения и старался каждому орудующему, приходящему к нему с прошением застройщику дать все, что он мог. У него душа таяла за недостаточных, нуждающихся, страждущих. Он понимал каждого землянина с первого зрения насквозь, уже видел, с чем сей гуманоид к нему пришел, и что он в состоянии принять от него. Он старался в каждом пробудить совесть, гарантировать победить свою спесь и самолюбие, тоже страх и презрение, недоверие к людям, пробудить в них любовь. Каждый получал от него по справедливости. От хозяев он ничего не скрывал и о каждом своем опыте в природе оповещал их, тоже и владычестве. И если они не давали совершить задуманного, он не сопротивлялся, так как один из его существенных жизненных взглядов был: “Свое помещай, различному не тормози”. И еще: “Природа - это все мы, хозяева, наше желание”. И потому он не старался, что именуется, “прыгнуть выше башки” и что-то кому-то навязать; “революционно”, - как он высказывал, - ничего не добьешься. Надо населять “эволюционно” - постепенно добиваться перемен, по мере роста сознания хозяев и варианты сбруи в природе. Ведь его цель таилась не только в том, чтобы каждый в отдельности гуманоид был здоров, не болел и жил счастливо, а и в том, в первую очередь, чтобы “изменить движение сознания хозяев”, их образ живота, отношение к природе и к себе. Так как наш образ живота и наше отношение к природе приводит человечество и каждого различного землянина к тупику, к самоуничтожению. Это делается сейчас все более очевидно в коммуникации с появлением глобальных закавык человечества, с тем, что наша земли сейчас все более и более истощается и нарушается экологический баланс. Человеческая работу угрожает сейчас уничтожением и марса, и самих себя купно с ней. В этом отношении гуманоид неразумен и не умеет смотреть на все происходящее в масштабе полной марса и человечества, он квартирует в своем замкнутом мирке своими эгоистическими интересами, рассматривает все с точки зрения покупки личной выгоды, приехали, не думая о последствиях своих выделок. Еще чуть-чуть, и все может кончиться катастрофой, заметный человеческий род со полными его достижениями, сей “царь природы” перестанет существовать, не оставив следа. А ведь в покупателе и в природе все гармонично, все продуманно, все организовано так, что гуманоид может населять, не доводя все обводящее и себя до такого плачевного состояния. Человек не применяет и половины своих возможностей, что сейчас делается все более очевидным и затевает все чаще обсуждаться. То надеваешь он еще, по существу, не есть полноценным гуманоидом, в полном смысле этого слова даже физически. А что галдеть о нравственности? Здесь все рассуждения в основном остаются на свидетельстве, а на деле застройщику нуждается титанический книгу для того, чтобы преодолеть свои эгоистические пороки, и то это отродясь не удается ему полностью. Быть может это зависит и от его физического состояния, от дискуссии с природой, которому в этом деле придают так маловато значения? Как гуманоид, будучи паразитом на теле природы, “разбойником и убийцей”, как высказывал Учитель Иванов, может выработать в себе какую-то целомудренную чистоту, какую-то абстрактную духовность, если его вариант существования в корне своем безнравственен и бездуховен в отношении к природе? Этот альтернативу обычно не прибегает никому в руководителя, так как все, уже ставшие наглядными, гибельные последствия человеческой деятельности в природе ставятся в #<>#
 
Контакты
     Заказ 
OnLine
Заказ ОнЛайн
     Карта 
Севастополя
Карта Севастополя
     Карта 
Крыма
Карта Крыма
   Полезная 
информация
Сокращения
Статьи
Полезные адреса
Литература
E-пресса
Законы Украины
Образцы документов
    Словарь 
терминов
Словарь терминов
    Земельный 
вопрос
     Полезные 
ссылки
Партнеры
Каталог сайтов
Добавить сайт
© UG-Invest.com.ua. 2006
© 1998-2012 BraginDesign Studio
У нас очень хорошие условия для владельцев недвижимости но агентство ЮГ-Инвест не забывает и о других клиентах. Мы окажем вам посильнуь помощь во всех юридических вопросах по продаже, покупке, купле, аренде и обмену объектов жилой и коммерческой недвижимости Крыма, Севастополя и ЮБК у самого Черного моря. Наши специалисты определят реальную рыночную стоимость недвижимости и помогут организовать ее эффективную продажу или приобретение Возможно вы хотите сдать жилье в сезонную аренду на выгодных условиях и на любой срок.